У КОГО ЗАГОРАЛСЯ КОНТРОЛЕР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ

Вот проснулся сегодня утром, как обычно сигарету в зубы и заводить свою ласточку, НО Призапуске двигателя загорелся контролер давления масла (красненький чайник) 1- что подумал замерзли мозги и тупит комп 2-скинул клему на АКБ затем опять надел чАйник горит 3-вообшем поехал я так все таки с горяшим чайником на работу 4-Станция тех. обслуживания СЛИЛИ МАСЛО (ОНО КОНЦЕНТРАЦИИ МЕДА ОЧЕНЬ ЗАГУСТЕЛО), ОТОГРЕЛИ НА БАТАРЕЕ, ЗАЛИЛИ И ВСЕ В НОРМЕ ВОТ ТАКОЕ БЛ....МАСЛО ШЕЛ ХЕЛЕКС 10W40, ПОСОВЕТОВАЛИ МЕХАНИКИ ВЗЯТЬ ВЕСКО БИ ПИ ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ЭТО ЗАМАСЛО???И ЧТО МОЖЕТ ГРОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЮ ПОСЛЕ ЕЗДЫ БЕЗ НОРМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА??????? ПОСТОРОННИХ ШУМОВ ПОКА НЕТ. ДРУЗЬЯ МОИ ПИШИТЕ СВОИ СИТУАЦИИ И СООБРАЖЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ!!!!!
 


да полюбому масло паленое....купи синтетику мобил, кастрол,да пох нормальное масло в нормальном магазине и не парься, люди без масла умудряются ездить и хоть бы хуй
 
мда.... дак лампу давления поставили не для того чтобы был повод в сервис заехать, это ж серьёзно могло чё нибудь наепнуться. у меня бывало на Ессо зимой с утра заводишь и лампа горит пару секунд, но потом гасла. Щас Motul заливаю синтетику, лампа не загорается и гидрики так не стучат на холодную.
 
с горящей масленкой ездит нельзя. При такой езде износ в первую очередь вкладышей и юбки поршня. Сейчас ты ниче не почувствуешь,но ресурс двигла упал.
 
у меня такое было.....я тогда плюнул и дальше поехал по делам...но не доехал! коленвал и вкладышы почти расплавил))))! Оказалось что просто масляный насос сломался который стоит копейки, а из за него я тогда попал на почти кап ремонт двишка! так что хорошего мало(((((......
 
Еще у друга на мицубиси галант тоже такая же лампочка загорелась однажды! и он тоже дальше поехал....и точно такая же ситуация была и у него...опять все тот же чертов масляный насос!!!!!!! Но там он попал по ремонту конкретно, проще было тачку продать))))....
 
НАНОС РАБОТАЕТ ДА И ЕХАЛ НЕ ДОЛГО Я ДО РАБОТЫ МНЕ МИН 3-5 ЕЗДЫ И ПЕРЕД ЕЗДОЙ МАСЛА БЫЛ ПОДЛИЛ ГРАМ 150-200, НУ А СРАБОТЫ УЖЕ ПОЗВОНИЛИ НА СЕРВИС СКАЗАЛИ ТОК ТЯНУТЬ ТУДА УЖЕ НА БУКСИРЕ ТАМ ТО ЖЕ ВСЕ УДИВИЛИСЬ МОЕМУ ФИНОМЕНУ
 
лью шелл второй год, в -30 заводилась без проблем. просто ты масло купил палёное наверно. в следующий раз бери в магазине и сохрани чек, если что магазину предъявишь!
 
ну если бы чё-то случилось с движком, сразу бы понял. тебе видимо повезло. Компресии максимально допустимая хрен знает какая, чем больше тем лучше так то... а вот минимальная 8-9, дальше рекомендуется ремонтировать. мне мужик рассказывал как у него прибор сломался, насколько велика была компрессия, вроде на опеле каком-то мерял
 

Сверху