Возникла проблема с приорой 14 года. Как наступают небольшие заморозки,то машина начинает потихоньку умирать. За последний месяц были работы с

Всем привет. Возникла проблема с приорой 14 года.
Как наступают небольшие заморозки,то машина начинает потихоньку умирать. За последний месяц были работы с заменой: стартера,свечи,проверяли диагностикой машины, новый моторчик печки,датчик ДАД и многое другое. Дело в том,что при температура -15 градусов и меньше машина очень странно себя ведёт. Запускается она после 10 минут кручения стартера и в этот момент вольтаж аккумулятора с 14.2 падает до 8-9.5( естественно кручение с перерывами,масляная плёнка в двигателе присутствует,бензонасос качает, искра есть). Иной раз при первом запуске стартер крутит, но после 3-4 попытки стартер будто отказывается работать. Запускается только если выжимать педаль газа в пол и даже с учётом этого держим максимум 1000 оборотов. Как только отпускаю педаль газа,то обороты начинают плавать и резко падают до 500, после чего машина глохнет. Даже если машина заводится, то приходится прогревать двигатель до 50-60 градусов сидя в машине и держа педаль газа в пол. После этого глушить её, открывать капот, закрывать его, после сразу садиться в машину, закрывать её с кнопки ключа, открывать повторно и только после этих длительных махинаций можно ехать по своим делам. Прогретая машина хорошо себя ведёт, но иногда приходится запускать её с выжатой педалью газа и она сразу запускается, как с пол тычка. На момент написания данного письма машина стоит в сервисе уже неделю, где над ней упорно скачут слесаря и автоэлектрики. Предполагал,что полетело ЭБУ, так как они находятся под печкой и по проводам мог стекать конденсат,но мои догадки после вскрытия не подтвердились. Были предположения,что подыхают форсунки либо катушки, но после проверки мои предположения также не подтвердились.
 


это был как вариант. Мастера решили сразу откинуть тот факт,что проблема в ЭбУ на счёт конденсата. Сказали,что всё нормально с мозгами. Просто никто нормального ничего сказать не может. А менять все детали подряд - смысла нет.
 
Гадать можно долго, но я бы начал с зажигания, метки, демферный шкив, датчики причастные к зажиганию, короче диагностика нужна
 
Учту это.Диагностику делали и она жалуется на датчик ДАД, но его уже второй раз меняли. Просто сам факт того,что машина заводится не хочет, но в какой-то момент всё же заводится, но приходится держать газ в пол и крутит максимум до 1000 оборотов, а после прогрева движка до 50-60 градусов её достаточно заглушить и после нормально можно запускать двигатель и работает исправно. Будто какой-то блок или что-то такое замерзает, а потом при прогреве двигателя оттаивает и начинает работать исправно.
 

sasha99

New member
у меня тоже 14й год и уже 10 лет на ней пропуски зажигания при запуске в мороз и ни кто не чего не может сказать от чего это, запускается в любой мороз с автозапуска, машина прогревается до +10 и начинает работать на трёх цилиндрах, перезапуск и работает как и не было пропусков, так что, что то есть в них косячное.
 

ruhomi

New member
педаль газа в пол-это режим продувки, топливо в этот момент не поступает, из этого можно сделать вывод, что переливает, запускается на том, что уже успел впрыскнуть
 

KILL

New member
а как ты хотел при запуске в минус? Чтоб просадки не было)))) стартер оооочень много на себя берёт электричества. А не хочет крутить после 3-4 раз из-за перегрева
 
я бы начал копать с форсунок, свечей, подсосов воздуха, и мать его за ногу регулятора ХХ они сейчас дерьмо качество, у меня предыдущий 3 месяца отработал и просто распался на 2 части. И в мороз хоть закрутить, сосал через него воздух и на заглушенную был открыт на 20%
 

Сверху