Макс Кокшаров
New member
Всем привет. Возникла проблема с приорой 14 года.
Как наступают небольшие заморозки,то машина начинает потихоньку умирать. За последний месяц были работы с заменой: стартера,свечи,проверяли диагностикой машины, новый моторчик печки,датчик ДАД и многое другое. Дело в том,что при температура -15 градусов и меньше машина очень странно себя ведёт. Запускается она после 10 минут кручения стартера и в этот момент вольтаж аккумулятора с 14.2 падает до 8-9.5( естественно кручение с перерывами,масляная плёнка в двигателе присутствует,бензонасос качает, искра есть). Иной раз при первом запуске стартер крутит, но после 3-4 попытки стартер будто отказывается работать. Запускается только если выжимать педаль газа в пол и даже с учётом этого держим максимум 1000 оборотов. Как только отпускаю педаль газа,то обороты начинают плавать и резко падают до 500, после чего машина глохнет. Даже если машина заводится, то приходится прогревать двигатель до 50-60 градусов сидя в машине и держа педаль газа в пол. После этого глушить её, открывать капот, закрывать его, после сразу садиться в машину, закрывать её с кнопки ключа, открывать повторно и только после этих длительных махинаций можно ехать по своим делам. Прогретая машина хорошо себя ведёт, но иногда приходится запускать её с выжатой педалью газа и она сразу запускается, как с пол тычка. На момент написания данного письма машина стоит в сервисе уже неделю, где над ней упорно скачут слесаря и автоэлектрики. Предполагал,что полетело ЭБУ, так как они находятся под печкой и по проводам мог стекать конденсат,но мои догадки после вскрытия не подтвердились. Были предположения,что подыхают форсунки либо катушки, но после проверки мои предположения также не подтвердились.
Как наступают небольшие заморозки,то машина начинает потихоньку умирать. За последний месяц были работы с заменой: стартера,свечи,проверяли диагностикой машины, новый моторчик печки,датчик ДАД и многое другое. Дело в том,что при температура -15 градусов и меньше машина очень странно себя ведёт. Запускается она после 10 минут кручения стартера и в этот момент вольтаж аккумулятора с 14.2 падает до 8-9.5( естественно кручение с перерывами,масляная плёнка в двигателе присутствует,бензонасос качает, искра есть). Иной раз при первом запуске стартер крутит, но после 3-4 попытки стартер будто отказывается работать. Запускается только если выжимать педаль газа в пол и даже с учётом этого держим максимум 1000 оборотов. Как только отпускаю педаль газа,то обороты начинают плавать и резко падают до 500, после чего машина глохнет. Даже если машина заводится, то приходится прогревать двигатель до 50-60 градусов сидя в машине и держа педаль газа в пол. После этого глушить её, открывать капот, закрывать его, после сразу садиться в машину, закрывать её с кнопки ключа, открывать повторно и только после этих длительных махинаций можно ехать по своим делам. Прогретая машина хорошо себя ведёт, но иногда приходится запускать её с выжатой педалью газа и она сразу запускается, как с пол тычка. На момент написания данного письма машина стоит в сервисе уже неделю, где над ней упорно скачут слесаря и автоэлектрики. Предполагал,что полетело ЭБУ, так как они находятся под печкой и по проводам мог стекать конденсат,но мои догадки после вскрытия не подтвердились. Были предположения,что подыхают форсунки либо катушки, но после проверки мои предположения также не подтвердились.