ВСЕ ДАТЧИКИ ПРИОРЫ И НА ЧТО ВЛИЯЕТ ИХ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!

- ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА (лямбда-зонд) - увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу (только на автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170, оборудованных каталитическим нейтрализатором). Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов - ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА - полный отказ системы впрыска, двигатель на автомобиле Лада Приора не заводится - датчик положения распредвала (датчик фаз) - переход на синхронную работу форсунок, ухудшение эксплуатационных качеств (динамика, расход топлива) - датчик детонации - двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации- - датчик массового расхода воздуха - увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, рывки и провалы, проблемы с пуском двигателя- - ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТО - возможно ухудшение динамических качеств автомобиля в режимах с использованием максимальной мощности (интенсивный разгон)- - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне автомобиля, неустойчивая работа в режиме холостого хода- - ДАТЧИК НЕРОВНОСТИ ДОРОГИ - ухудшение эксплуатационных показателей двигателя на неровной дороге. -ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛОЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - трудности с пуском двигателя в мороз. Приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью газа. При перегреве двигателя существенно снижается мощность, появляется детонация-
 



Сверху