всех, такая проблема. Съездил к электрику, генератор давал маленькое напряжение. Электрик поменял регулятор на генераторе. После включения выдаёт

Fluq

New member
Приветствую всех, такая проблема. Съездил к электрику, генератор давал маленькое напряжение. Электрик поменял регулятор на генераторе. После включения выдаёт 12-13 вольт. При полной нагрузке падает до 11.8.( туманки,обогрев, печка, ближний). Мастер сказал дело в ремне. Уйдёт ли проблема при замене ремня или мастер откровенно обманул? Плюсом после ремонта пропуски зажигания по 2-3 цилиндру. Может ли быть связано с работами этого мастера? (Киллометров 100 назад поменял трассу на стт с одним датчиком, но пока не отлил его. Но за 100-150 км не было пропусков) всём заранее спасибо

vRGk9vXkTdPIaHeO9SDQD60xOOR77Sw51Y_dyFP0CXe9yRbGq3EmY6bDNXHsUO975V0bhINL-YTIeXvS9JyuuCdt.jpg
 


Язи Ро

New member
ремень может без свиста скользить, я у себя долго голову ломал над проблемой с зарядкой, а потом порвался ремень, и с новым ремнем всё стало нормально.
Ремень был гейц
 

sorokmmm

New member
Я когда поставил новый Гену,через пол года зарядка слабая была.мастер сказал что ему нечего не будет через столько времени,ремень поменял и все стало нормально.ремнь не свистел все нормально было
 

Caps

New member
Кольца, мост и щеткие вроде как сказал мастер нормальные
 

Сверху