всём. Кто менял подушку кулисы, у всех потом тежело переключались скорости? На станции поменяли и теперь приходится с большим усилием включать

Привет всём. Кто менял подушку кулисы, у всех потом тежело переключались скорости? На станции поменяли и теперь приходится с большим усилием включать передачи, и выключать, хотя раньше мизинцем можно было толкнуть и ручка КПП сама сама вставала в нейтраль. Щас как будто в коробку залили гудрона и мороз минус 40.

Mxz34NQ2kzE.jpg
 


Сегодня заменили обе гитары, подушку КПП, подушку кулисы. Короче все подушки кроме правой двигателя, она норм
 
получилось как, поменяли все подушки сначала кроме подушки кулисы, но меня беспокоил скрип, я думал от подушек двигателя и КПП, заменили их но скрип остался, а передачи так же чётко и без усилий включались. Потом нашли виновника скрипа, эту подушку КПП. Её заменили и после этого тяжёлое переключение. И оно тяжёлое не в плане хренового втыкания, а вообще всего хода ручки. Получается это из за сухаря второпластового в который втыкается шарнир рычага
 

Lesha Maestro

New member
другого быть не может, если только сухарь что ли меньше нужного диаметра и теперь шарнир туго там ходит. По сути больше ничего там не трогали.
 
увидел, молодцы что разобрались у меня такая же хрень была после замены подушки, только наоборот, болталась, пока гайку не затянул
 
просто когда на станции надеешься что люди опытные трудятся, а на деле он затянул и говорит разработается. Пока сам вот не разберешься в проблеме никто не поможет. Огорчает что люди работающие на сто не знают многих элементарных вещей
 
да вот тоже вроде руки не из жопы, самолёты делаю по профессии, но иногда в лом делать какую то грязную работу, и если бабки позволяют еду на сто)
 

Сверху