загнуло клапона у приоры 16 кл. стоит мне залазить смотреть поршня? говорят что бывает кольца обламывает



у брата было, сменил клапана и ремень, и все.сейчас почти все хорошо, но надо было еще гтдрики сменить, сразу после этого стучать начали.
 
У меня ремень ГРМ порвался и клапана погнуло. Поршни были без выемок... Головку поцарапало, цилиндр. Отогнал на сто, поменяли, зашлифовали, расточили и все норм сейчас :)
 
нет таких приор,если в ней стоит 126 двигатель....в 124 не гнет,в приорах с 128(1,8) литра тоже не гнет,и на безвтыковой поршневой СТИ не гнёт
 
разбирай, смотри. при обрыве ремня, практически всегда не только клапана гнет, но и шатуны тоже (м.б. к вашему удивлению, но это так)! на глаз это не увидишь никак. у брата ремень рвался, он по началу только клапана поменял, а через 5-10т.км. порвал опять! а получилось это из-за того что были согнуты шатуны изначально, из-за этого двигатель работал не ровно, коленвал бил, все это привело к повторному обрыву! + ко всему еще масло жрало! так что имей ввиду, чтоб два раза не лазить, разбери и посмотри все сразу! скупой платит дважды, помни!!!))
 
бля пиздец прям...кто то говорит до 50 гоняй и непукай, Рома вон говорит в 44 оборвало...сто пудов есть люди у кого и на 30 рвет...это гарантийный случай ведь? если все ТО делаеш вовремя
 
ставят шестерни с двенахи и ремень меняют шаг и похуй на разрыв ремня или закоинивание ролика!!!!!!!!!!!НЕ ЧЕ НЕ ГНЕТ И НЕ ЧЕ НЕ РАЗЛИТАЕТСЯ!!!!!!!!!!
 

Сверху