Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни подскажите...Хочу заменить заводские поршня,на поршня с проточками.Какие нужно купить поршня,какого размера,сколько они будут стоить,и сколько стоит замена?
ремонт при обрыве ГРМ обойдется в 12 рублей в сервисе. А если самому открывать то в районе 6 рублей. Я сам три раза открывал головку и менял клапана. Мое рекордное время замены клапанов 7 часов,и снова поехал. Первый раз ролик полетел,второй и третий раз оборвался ремень.
а что еще покупать за такие деньги....в принципе машина нравиться только вот эта проблема не дает покоя по скольку скоро менять грм и тд,и ни мне вам рассказывать какого качества запчасти в наших магазинах.кого ни послушаю у всех рвало и все говорят что ремонт обходился в 25 штук.
Купи облегченную, кованую поршневую с H-образными шатунами от 12.первый ремонтный размер на приоре будет 1620.они сразу с прорезями идут.и шустрее будет и сам спокоен будешь.я так сделал.В районе 15 запчасти будут.
Это идет как первый ремонтный.стандарт если не ошибаюсь, 1594-98...с нашими запчастями на стандарт сложно подобрать.Я решил расточить, потому что ставя стандарт зазор между поршней и цилиндром большой получается, спасибо качеству запчастей и наметанному глазу токарей .Я взял такую поршню, под нее расточили блок.Это самый лучший вариант я считаю. В общем если хочешь, чтобы она шустрее стала, то не пожалей денег и сделай все по уму.А если просто за клапана переживаешь, то не парься.Поставь нормальный ремень, ролики и помпу.если машина не на гарантии, то поменяй все на 85000.