Замерзли замки, нужен совет.

После мойки, только с пульта должна открываться водительская дверь или замок багажника. Водительская дверь заела, не открывается не закрывается. Замок багажника признаки жизни подает, но не открывает. Поливал размораживателем во все щели - результата нет. Может есть у кого дельный совет?
 


Dinar Dmitrievich

New member
к этой проблеме нет решения!! вози вд после мойки и время от времени смазывай!!!!
 
Сталкивался с такой ситуацией, но помог фен (строит.)повезло что рядом с домом стояла машина) До этого тож пульт открывал только одну дверь, но после этого перепрограмировал на открывание всех дверей одним нажатием и теперь если даже замерзает машина, то хоть одна дверь откроется через которую попадаешь в салон))
 
Гаража нет, дом и кран с водой под рукой....как бы я не брызгал WD в личиину, результата никакого, тк похоже механизм заело (бывает когда дергаешь ручку и одновременно открываешь, такое летом было - через багажник полез, хотя говорят надо дверь вннутрь толкнуть). А в багажнике замок утоплен и никак туда wd не проникает похоже....
 
=)) А стекло опустить ...не легче было...с пульта??? Если стекло не опускается немного стукните по стеклу ладошкой по косательной...и снова подержите клавишу на открытие дверей оно должно опуститься!!! Если это не помогло и все примерзло то у многих стоят левые стеклоподъемники, то они легко ломаются. Двуми лодошками к стеклу прижимаешься и резким движением вниз выламываешь ограничитель натяжки тросикового стеклоподъемника...и стекло опустится!!! Пластмасса левая там...и толщина 3 мм всего!!! =))) Всем удачи!!!
 
приложи тряпку в один слой к двери и поливай горячей водой из бутыля/ведра и одновременно пробуй сигналкой или ключом дверь открыть - 90%,что откроется. Мне помогало пару раз.
 

Ванька В.

New member
Нужно прислонить две ладони к замку...и дуть между ними на замок...ладони должны быть плотно прижаты к двери...мин чер 3 замок заработает...после этого нужно брызнуть вд.....
 
лить горячую воду на морозе на дверь просто нельзя - краска может помутнеть потом,надо через тряпку лить на саму личинку тоже нельзя,она внутрь попадет,почти сразу замерзнет и будет еще хуже
 
Ильтузар, ну да сам ключ заводской можно перепрорамировать самому. Включаешь зажигание и на штатном брелке давишь обе кнопки одновременно до звукового сигнала, а потом натупает СЧАСТИЕ. Почитай в мурзилке для машины, там это написано.
 
Всё оказалось итереснее. Лили мы воду лили, замок срабатывал не отккрывал...5 дверь уже ходуном ходила толку нет. Решил коллега ключом попытать счастье и говорит, что ключ подходит, но не открывает (такая байда всегда была) Я прозрел, что ключ от замка зажигания и всех дверей один и я гнал дурку, что остальные остались дома. Залил вд в личину двери, покурили и о чудо он поворачивается, но ЦЗ не реагирует. Расстроился, потянул дверь на себя, а она открылась -хоть пипка не открыта до конца.
 
Завожу, а признаков нет - смотрб 9В на аккумем. Прикурили - поехал. Ищу инструкцию от сигналки - там система нипель если аккум разряжен. Видимо вся канитель изза акума, хоть никакого вида его дохлости небыло, только замок начинал слабее работать и нехватало ему чуток отккрыться полностью
 
а еще знаю что прикуривать авто нельзя, это хуже будет тому автомобилю который прикуривает.. что то можег сгореть как случилось у моего отца. ему один дед сказао инжекторные вообще не прикуривайте. лучше аккум. снять и переставить мол. вот такие пироги.
 
Рафкат,на счет того как прикурить авто посмотри в интернете) можно сжечь его только при непрапвильном подключении крокодилов.
 

Сверху