затроила на морозе

Aslan Magomaev

New member
Помогите кто знает в чём дело?????Завелась отлично при -30,прогрелась проехал километров 15 и затроила.Сначала ЧЕК моргнула раза 4 и погасла,перестала тянуть и т.д.короче ели ели до работы доехал.постояла на стоянке на работе пол дня завёл и снова такая же проблема.поменял свечи дома и проверил катушки на них всё исправно,но ЧЕК теперь постоянно горит после как начал заводить на работе.Кто знает в чём проблема????????
 


седня было так же, мороз -29, завелась но троила жестоко, думал прогреется пройдет, но нет плюс ко всему еще и чек загорелся, бензина было 5литров, доехал до заправки-заглушил-заправился и все стало в норме....
 
тоже всегда заправляю 95) иной раз тоже так бывает у меня после пуска двигателя в -30, тоже чек загорается, подожду пока машина прогреется до 50 градусов перезапускаю двигатель потом всё норм)
 
Про бенз, в автосалоне механики рекомендуют на зиму лить 92, т.к, он облегчает запуск автомобиля в связи с тем что у 92м лучше детонация, а в теплое время 95.
 
сколько механиков и инжекторщиков, столько и мнений. в паспорте написано 95. и едет на 95 лучше это факт. зачем велосипед изобретать.....
 
Ага, в книжке написано, что надо лить премиум! Был случай на бензопиле полетела поршневая, так на ремонте сказали что надо лить 92, а не 95, так как 95-го чистой перегонки нет и туда добавляют разных херовых присадок... А там хз.
 

Сверху