Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня стрелка температуры с красной зоны не падает, вентилятор не постоянно вертится!!! а кондер даже боюся включать !!! может кто сталкивался ! что посоветуете!
а у меня на подъем стрелка под 100 градусов подходит. подскажите - при выключеном зажигании электровентилятор должен работать?. ато приходится ждать когда машина немного остынет прежде чем заглушить
если вентилятор работает, то когда глушу машину - вентилятор тоже глохнет! видимо это нормально! если логически подумать, то зачем вентилятору работать (читай: расходовать заряд аккумулятора) когда машина заглушена? нагрузки на двигатель нет!
не на всех.у меня за год два хетча 11 и 12 года так не на одном не работал вентилятор без зажигания.у друга тоже не работает,после установки бортового комп начал работать при выключеном зажигании
Это защита от теплового удара двигателя , температура спадает и вентилятор выключается , это нормально при высоких температурах, тем более летом. На многих иномарках так же. Это не поломка уж точно))) Хотите делайте , можно через бортовой комп, вообще его отключить ) включаться он не будет посмотрим долго ли вы накатаетесь летом))
Вот интересная статья про тепловой удар , меры предосторожности у меня карлысон вечно работает я уже боюсь, у старого хозяина перегрет двигатель был я после него менял колечки масло сьёмные и т.д., менял термостат год назад, достала температура постоянно 103,105
А в умной книжке что нибудь говорится про эксплуатацию в жару??? Я про руководство по эксплуатации. У меня в городе температора даже вечером 35 стоит!!! Так вот думаю масло поменять с другим температурным коэффициентом.
в движении все нормально температура 90 градусов, когда небольшая пробка начинает греться, доходит до 103 включается вентилятор остывает до 94, напрягает частое включение вентилятора в жару в пробках, на всех приорках так же?